Вторник, 21.05.2024, 06:19
Приветствую Вас Зевака | RSS
ДВМЖД
Главная
Регистрация
Вход
Меню сайта

Категории раздела
Журналы [103]
Мои статьи [0]
Книги [20]
Статьи о моделировании [3]

Наш опрос
Какую информацию вы бы хотели видеть на сайте?
Всего ответов: 4

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Статьи о моделировании

Эпохи в железнодорожном моделировании

Эпохи в железнодорожном моделировании

В мире выпускается много различного подвижного состава, прототипы которого, производились в разных странах в разное время. Для гармоничного восприятия макета, необходимо выдерживать антураж железной дороги (строения, автомобили, уличные фонари, фигурки людей и т.п.) в соответствии с демонстрируемым подвижным составом. Да и сам подвижной состав желательно выдерживать в одном выбранном времени. Для облегчения этой задачи, были разработаны Нормы деления исторического времени на определенные Эпохи в железнодорожном моделировании.

Здесь понятие Эпоха является совокупностью характерных визуальных элементов определенного периода времени, их сочетания и привязки. Разбивка шкалы времени в железнодорожном моделировании достаточно условна, с исторической точки зрения, и деление это не должно быть резким. Временной переход от одной Эпохи к другой совершался плавно и постепенно, с различными исключениями и допусками.

Так как Германия всегда задавала тон в железнодорожном моделировании, Эпохи по времени привязаны к историческим вехам в истории Немецких железных дорог, и определены Международными Нормами Железнодорожного моделирования (MOROP NEM 800), которые приведены ниже: 

I эпоха - с 1835 по 1920 год
II эпоха - с 1920 по 1945 год 
III эпоха - с 1945 по 1970 год
III a – 1945-1955
III b – 1955-1970
IV эпоха - с 1970 по 1985 год. 
V эпоха - с 1985 года по настоящее время. 

Краткая характеристика Эпох с общеевропейской точки зрения:

Эпоха I: Начало строительства и развития железных дорог. Появление множества частных Железных дорог с собственным уникальным подвижным составом. Определение Паровоза, как основного типа локомотива. Начало Паровозостроения. Стандартизация сигналов.

Эпоха II: Завершение национализации основных европейских железных дорог. Стандартизация и Регистрация парка подвижного состава. Начало общеевропейской стандартизации Правил и Норм эксплуатации и Строительства Железных дорог RIV и RIC. Начало внедрения электрической тяги. Начало введения оптических сигналов.

Эпоха III: Послевоенное восстановление железных дорог. Начало разработки и ввода в эксплуатацию тепловозной тяги. Усовершенствование довоенной паровозной техники и последние новые образцы. Развитие средств СЦБ и Связи. Расширение сети электрифицированных линий.

Эпоха IV: Время наибольшего прорыва в усовершенствовании локомотивного и вагонного парка. Значительное увеличение скоростей движения и грузоподъемности. Внедрение международной маркировки подвижного состава. Интенсивный ввод контейнерных перевозок.

Эпоха V: Активный ввод в эксплуатацию скоростных линий пассажирского сообщения. Распространение рекламы на подвижном составе. Начало преобразования государственных железных дорог в Акционерные общества, с дистрибьюторскими компаниями по различным направлениям деятельности. Разделение Пассажирской и Грузовой деятельности железных дорог.




Источник: http://abarch.ru/inner/tt-epohi.html
Категория: Статьи о моделировании | Добавил: undeclared (04.11.2013) | Автор: Андрей Барбье W
Просмотров: 1070 | Теги: железнодорожное моделирование, Эпоха, эпохи в железнодорожном моделирован, эпохи в ж/д моделирование | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Полезные ссылки
  • Форум ModelldepO
  • Мастерская "Знак"
  • Rail Nation

  • Банеры


    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz